Здравствуйте. Разъясните пожалуйста ситуацию: 26 июля в одном из мебельных салонов Петрозаводска я заказала дверь-купе с фотопечатью для гардеробной. Срок исполнения заказа по договору – конец - вопрос №1145987
августа. 6 августа мне звонят – заказ готов. Радостная, что заказ так быстро готов, 8 августа после рабочего дня я отправляю мужа на личном транспорте и арендовав прицеп (размер двери 2370*1900), за 400 км. К ночи он приезжает на место, ночует в гостинице. И представьте мое разочарование, когда утром 9 августа он мне звонит и говорит, что дверь шириной 1500 вместо 1900. Намекнув на возмещение расходов, связанных с бесполезной поездкой на дальнее расстояние, арендой прицепа, ночь в гостинице, мне поступило очень оригинальное предложение: «давайте мы Вам сделаем вставочки по краям двери песочного цвета, тогда скидка составит 5000 руб. (стоимость двери по договору 28785 руб.)» т.е. дверь будет нужной мне ширины, а рисунок на ней уже, чем прописано в договоре и соответственно уже того, на что я рассчитывала. Меня это не устраивает. Я не прошу компенсацию за потерянное на поездку время, за нанесенный мне моральный ущерб (на 10 августа были приглашены работники по установке, пришлось отменить), я посто за свои деньги хочу получить, то что я хочу.Могу ли я расчитывать на скидку равную сумме непредвиденных не по моей вине расходов? И какие мои действия в дальнейшем?