Москва

Добрый вечер! Купила в магазине б/у мобильный телефон, он оказался сломанным, пришла с просьбой вернуть деньги, но мне отказали, сказав что так как они продают б/у телефоны, то позицианируют себя - вопрос №1146964

как комиссионный магазин и они могут предложить ремонт телефона, либо обмен на другую модель. Пришлось делать обмен с доплатой, чтобы не пропали деньги, но данная модель абсолютно не устраивает. Можно ли сдать им телефон и вернуть деньги?

Ответы

Здравствуйте! На товар бывший в употреблении распространяется п.27 и п. 134 Постановление Правительства РФ №55, а соответственно и ст.18 ЗоЗПП. Обнаружив недостаток товара в течении 15 дней после покупки вы имели полное право требовать возврата или обмена товара. Однако продавец ввел вас в заблуждение, и принудил распорядиться своим правом в свою пользу. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении ДКП и возврате денег. Претензию следует подавать под отметку в получении или заказным письмом. В случае отказа обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Не забывайте оценивать ответы экспертов. Всего доброго и удачи!  
13.08.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store