Добрый день! зимой 2014 года сделали заказ на напольную плитку, с нас попросили 100% предоплату. Мы её внесли сказали что плитка придет через месяц,... - вопрос №1149802
прошло 2 месяца плитки нет, деньги возвращать отказываются аргументируя тем, что нет денег (при этом есть аудиозапись с диктофона, продавщица пытается запутать нас и говорит то магазин не работает, то работает. При этом вывеску на магазине у них есть деньги поменять. Мы подали на эту фирму в суд. Суд присудил нам выплатить сумму которую мы отдали и материальный ущерб. Но фирма от которой они осуществляют продажу «нулевка» и на балансе ничего не имеет. Директриса этого магазина пришла к судебным приставам написала объяснительную о том что магазин «типо» не работает и деньги не принимает от покупателей, а вся плитка которая там есть представленна в качестве выставочного образца. Судебные приставы разводят руками и говорят что ничего не могут сделать. Подскажите пожалуйста как быть? как наказать недобросовестных продавцов? или мы должны смириться с тем что подарили им 17000 рублей?