Тверская область

Добрый день! зимой 2014 года сделали заказ на напольную плитку, с нас попросили 100% предоплату. Мы её внесли сказали что плитка придет через месяц,... - вопрос №1149802

прошло 2 месяца плитки нет, деньги возвращать отказываются аргументируя тем, что нет денег (при этом есть аудиозапись с диктофона, продавщица пытается запутать нас и говорит то магазин не работает, то работает. При этом вывеску на магазине у них есть деньги поменять. Мы подали на эту фирму в суд. Суд присудил нам выплатить сумму которую мы отдали и материальный ущерб. Но фирма от которой они осуществляют продажу «нулевка» и на балансе ничего не имеет. Директриса этого магазина пришла к судебным приставам написала объяснительную о том что магазин «типо» не работает и деньги не принимает от покупателей, а вся плитка которая там есть представленна в качестве выставочного образца. Судебные приставы разводят руками и говорят что ничего не могут сделать. Подскажите пожалуйста как быть? как наказать недобросовестных продавцов? или мы должны смириться с тем что подарили им 17000 рублей?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
1 ответ
03.05.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store