Здравствуйте! Постараюсь расписать ситуацию как можно подробнее. 29 июня был петтинг с девушкой, когда я ласкал её, у меня возможно могла остаться сперма на руке, хотя вроде убрал. Через

2 часа была выпита таблетка эскапел. Затем 4 июля начались кровянистые выделения, не сильно красная кровь, затем болел живот, как при месячных, длились 5 дней. 15 июля снова был петтинг и снова ласкал рукой, на которой могла остаться сперма, хотя вроде вытер руку об другую руку. Ласкал снаружи, не проникал внутрь(девственница). Через 70 часов, опять по глупости, снова была выпита таблетка эскапел. 30 июля пришли месячные, шли как обычно 5 дней. 15 августа начала болеть грудь, как при ПМС, и болит уже 4 дня, но до месячных ещё вроде как далеко, ещё тошнит после еды. Помогите пожалуйста, может ли быть беременность в данном случае и, если нет, то могли ли возникнуть признаки ПМС раньше, чем обычно, по причине приёма эскапела 2 цикла подряд?
Вопрос закрыт

Алексей Александрович

от 450 p.
Читать ответы

Ирина Михайловна

от 450 p.
Ирина Михайловна
Ирина Михайловна
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

от 400 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store