Новосибирская область

Здравствуйте! Я работаю в магазине бытовой техники! У нас расчитывался покупатель картой сбербанка! Терминал при расчете завис, и до этого неоднократно зависал! И не выдал чеков, но тут же пришла смс - вопрос №1167378

покупателю о снятии данной суммы! Товар покупателю отдали, чека у него нет подтверждающего оплату! В банке сказали что оплата не прошла и данных покупателя не дают! И сами его не оповещают! Теперь эти 22000 требуют с кассира! Что делать в этой ситуации?
03.09.14
1 ответ

Ответы

Здравствуйте! В соответствии с ТК РФ, прежде чем требовать возмещения ущерба, работодатель обязан установить и доказать, что ущерб причинен виновными и противоправными действиями (бездействием) работника (кассира). При определении размера и причин возникновения ущерба, работодатель обязан истребовать у работника объяснение. По результатам проверки выносится заключение, копия которого вместе с материалами проверки направляется работнику. Работник в праве обжаловать заключение о служебной проверке в ГИТ и в суд. В описанной вами ситуации вины кассира в ущербе причиненном работодателю нет. Следовательно платить он не обязан. Не забываете выбирать лучший ответ. Всего доброго и удачи!
03.09.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store