Здравствуйте! Я работаю в магазине бытовой техники! У нас расчитывался покупатель картой сбербанка! Терминал при расчете завис, и до этого неоднократно зависал! И не выдал чеков, но тут же пришла смс - вопрос №1167378
покупателю о снятии данной суммы! Товар покупателю отдали, чека у него нет подтверждающего оплату! В банке сказали что оплата не прошла и данных покупателя не дают! И сами его не оповещают! Теперь эти 22000 требуют с кассира! Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте! В соответствии с ТК РФ, прежде чем требовать возмещения ущерба, работодатель обязан установить и доказать, что ущерб причинен виновными и противоправными действиями (бездействием) работника (кассира). При определении размера и причин возникновения ущерба, работодатель обязан истребовать у работника объяснение. По результатам проверки выносится заключение, копия которого вместе с материалами проверки направляется работнику. Работник в праве обжаловать заключение о служебной проверке в ГИТ и в суд. В описанной вами ситуации вины кассира в ущербе причиненном работодателю нет. Следовательно платить он не обязан. Не забываете выбирать лучший ответ. Всего доброго и удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! В соответствии с ТК РФ, прежде чем требовать возмещения ущерба, работодатель обязан ус..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1167378-zdravstvujte-ya-rabotayu-v-magazine-bitovoj-tehniki-u-nas-raschitivalsya-pokupatel-kartoj-sberbanka-terminal-pri-raschete-zavis-i-do-etogo. Можно с вами обсудить этот ответ?