Другое

ПОМОГИТЕ МНЕ!В МАСТЕРСКОЙ СЛОМАЛИ МОЙ ТЕЛЕФОН!ЧТО ДЕЛАТЬ? - вопрос №1167598

Ответы

обратиться с заявлением в Роспотребнадзор
03.09.14
Здравствуйте! Если мастерская отказывается возмещать ущерб, то вам следует обратиться в мастерскую с письменной претензией по основаниям ст.29 Закона  о защите потребителя, согласно которой:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В претензии укажите срок исполнения требования. В случае игнорирования претензии по истечении срока подавайте жалобу в Роспотребнадзор, а после исковое заявление о защите прав потребителя в суд.
Не забываете выбирать лучший ответ. Всего доброго и удачи!
03.09.14

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store