Самарская область

Здравствуйте! У меня вот какая проблема, купила телефон, после гарантийного ремонта было установлено, что не подлежит ремонту, обменяли на такой же....

После месяца эксплуатации, перестал работать сенсор, отдала в ремонт на 45 дней, через 3 недели телефон вернули, но я обнаружила, что теперь телефон «не видит» сим-карту, взяли на 21 день на доп.экспертизу, когда сроки истекли, пришла в магазин сказали, что взяли на ремонт на 45 дней. В магазине сказали прийти 4 сентября, я пришла на следующий день, мне сообщили, что разрешили обмен, я назвала какой телефон хочу, мне ответили: «закажем, 8 числа должен прийти.» Сейчас сходила в этот магазин, сказали, что в нашей области данного телефона нет. Я сказала, пусть мне возвращают деньги, у меня остался последний платеж по рассрочке. Я сказала, что оплачу сейчас и пусть мне деньги возвращают. На что мне ответили, что даже если я оплачу весь кредит, ситуация не изменится. Сейчас всё таки оплатила остаток рассрочки. Ведь по закону они обязаны выполнить мои требования? Что мне теперь делать?

Ответы

Здравствуйте! Напишите претензию в адрес магазина о расторжении договора купли-продажи. В претензии требуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы в размере погашенного кредита, а также возмещения платы за предоставление кредита.
08.09.14

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Олег Михайлович Павлецов

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ирина Валерьевна(г.

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store