Гарантия на ремонт автомобиля у официального дилера . - вопрос №117391

Здравствуйте! В автосалоне официального дилера менял деталь за свои личные средства. Гарантия на работу и саму деталь составляют один год. Через пол года после ремонта, эта же деталь, выходит из строя. Приезжаю в этот же салон, они проверяют по компьютеру и подтверждают, что ремонт был и гарантия еще не закончилась, но мне заявляют о том, что с недавнего времени (неуточняется), у представительства этой марки (Nissan) появилось новое требование по выполнению гарантийного ремонта, а требование — это наличие чека с моей стороны, иначе ремонт предстоит за мой счет, насколько правомерно это условие, если учесть тот факт, что об этом нововведении я не был уведомлен и ни в каких документах это не прописано (предыдущие счета по ремонту). Заранее благодарен, с Уважением, Роман.
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store