Тамбовская область

Здравствуйте! В 2011 году я купил в магазине электротоваров электр.счётчик. Гарантийный срок службы (по паспорту) - 5 лет эксплуатации. Более чем...

через 3,5 года представители энергосбытовой компании, при проверке счётчика выдают мне акт о том, что счётчик не правильно считает эл.энергию и что нужно ставить новый эл.счётчик. А старый можно сдать по гарантии (поменять или вернуть деньги). В магазине, где я приобрёл эл.счётчик, мне отказывают, ссылаясь на «негарантийный случай» (пломба на эл. счётчике не соответствует пломбе завода изготовителя).При этом эл.счётчик не имеет видимых повреждений, упаковка, паспорт и кассовый чек имеются. Как мне быть? Что делать?
Ответов пока нет

Buh

от 300 p.
Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Шаталова Ирина

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Зыков Алексей

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store