Тамбовская область

Здравствуйте! В 2011 году я купил в магазине электротоваров электр.счётчик. Гарантийный срок службы (по паспорту) - 5 лет эксплуатации. Более чем... - вопрос №1175958

через 3,5 года представители энергосбытовой компании, при проверке счётчика выдают мне акт о том, что счётчик не правильно считает эл.энергию и что нужно ставить новый эл.счётчик. А старый можно сдать по гарантии (поменять или вернуть деньги). В магазине, где я приобрёл эл.счётчик, мне отказывают, ссылаясь на «негарантийный случай» (пломба на эл. счётчике не соответствует пломбе завода изготовителя).При этом эл.счётчик не имеет видимых повреждений, упаковка, паспорт и кассовый чек имеются. Как мне быть? Что делать?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store