Здравствуйте. Мне прописал невролог по 1 мл. Мидокалма внутримышечно 1 раз в день, у меня хондроз. Я купила, и увидела в инструкции, что если колоть 1 раз в день, то внутривенно. А если

внутримышечно, то 2 раза в день. Самое ужасное, что в инструкции не было указано, что если вводить внутривенно, то только капельно и медленно!!! — это я уже потом в интернете прочитала. В общем, не долго думая, я решила, раз прописали колоть один раз, то будет правельным ввести внутривенно, и ввела себе медленно со шприца внутривенно. Вот что произошло сразу: сильно закружилась голова, тело стало ватным, казалось, что потеряю сознание, во рту пересохло, по тело пошел жар, как будто в венах горячая вода, кожа покрылась фиолетовыми пятнами, серце заколотилось очень быстро и сильно, казалось, что оно оторвется, возникло ужасное чувство паники и страха смерти, чувство безысходности. Так продолжалось минут 10-15, но мне казалось, что прошла вечность, потом я стала приходить в нормальные чувства, где-то через час началась слабая боль в затылке. Вопрос: из-за чего такая реакция, из-за того что Мидокалм ввела внутривенно, или этот препарат вообще мне не подходит, и такая рекция на само лекарство? Боюсь теперь его вообще дальше принимать, хоть внутримышечно, хоть в таблетках.
12.09.14
0 ответов
Ответов пока нет

Юлия Игоревна

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Богдан Николаевич

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Элина Амхатовна Шидиева

от 250 p.
Элина Амхатовна Шидиева
Элина Амхатовна Шидиева
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно
3 ответа
20.09.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store