Как вернуть деньги за неисправный котел? - вопрос №118016

Здравствуйте. Я 27 августа купила газовый котел и установила его. До середины сентября котел я не использовала, а несколько дней назад стала эксплуатировать и обнаружились неполадки. Были приглашены работники газовой службы, которые проверили котел и написали заключение о неисправности котла( нарушение водяной подушки). Я попыталась вернуть котел обратно в магазин, но его не берут обратно и не обменивают и невозвращают деньги( при покупке продавцы не дали мне товарный чек). Могу я потребовать вернуть деньги за котел( мне предлагали вариант-ремонт котла, но меня он не устраивает)? 

Ответы

Пишите в чат, проконсультирую. Или обратитесь в роспотребнадзор

21.09.11
Отсутствие у Вас товарного чека не является препятствием для возврата товара ненадлежащего качества (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Напишите письменную претензию с требованием о возврате, приложив заключение работников газовой службы, сам котел можете не везти, но только если он весит более 5 кг.
22.09.11

Олег Павлецов

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store