Добрый день! Заказала прихожую по индивидуальным размерам. От фирмы-изготовителя приезжали замерщики, замерили нишу, куда должен был быть установлен шкаф. В магазине с дизайнером нарисовали - вопрос №1187729
дизайн-проект. При сборке выяснилось, что привезенное зеркало соответствует размерам, указанным в дизайн проекте (который был мной подписан), но не соответствует требуемым мною размерам, которые были оговорены с дизайнером во время составления эскиза (зеркало должно было иметь ширину тумбы, над которой должно висеть). По факту выступает на 15 см, из-за чего на оставшемся свободном пространстве не помещаются заказанные 3 крючка.Так же имеются и другие недочеты (не привезли крючки, не до конца установили боковые планки, одна так и осталась стоять рядом со шкафом). Через день зеркало упало со стены (крепилось на липучки, хотя по договору стояли болты). Я и писала претензию в магазин, ответ был, что они готовы переделать зеркало согласно эскизу, все изменения --за мой счет. Как поступить в такой ситуации? Зеркало не того размера мне не нужно. Меньшее зеркало (как я и просила изготовить) стоит дешевле, но почему я должна снова оплачивать что-то… Можно ли доказать ошибку дизайнера и получить безвозмездно нужное мне зеркало и также разницу в стоимости? Или возможно полностью вернуть шкаф? Прошло уже 2 недели, действий со стороны магазина никаких.Никто не привозит крючки, не меняет зеркало, дизайнер бросает трубку в ответ на мои звонки. Пожалуйста, подскажите, как вести себя в такой ситуации.