Санкт-Петербург

Добрый день! Заказала прихожую по индивидуальным размерам. От фирмы-изготовителя приезжали замерщики, замерили нишу, куда должен был быть установлен шкаф. В магазине с дизайнером нарисовали - вопрос №1187729

дизайн-проект. При сборке выяснилось, что привезенное зеркало соответствует размерам, указанным в дизайн проекте (который был мной подписан), но не соответствует требуемым мною размерам, которые были оговорены с дизайнером во время составления эскиза (зеркало должно было иметь ширину тумбы, над которой должно висеть). По факту выступает на 15 см, из-за чего на оставшемся свободном пространстве не помещаются заказанные 3 крючка.Так же имеются и другие недочеты (не привезли крючки, не до конца установили боковые планки, одна так и осталась стоять рядом со шкафом). Через день зеркало упало со стены (крепилось на липучки, хотя по договору стояли болты). Я и писала претензию в магазин, ответ был, что они готовы переделать зеркало согласно эскизу, все изменения --за мой счет. Как поступить в такой ситуации? Зеркало не того размера мне не нужно. Меньшее зеркало (как я и просила изготовить) стоит дешевле, но почему я должна снова оплачивать что-то… Можно ли доказать ошибку дизайнера и получить безвозмездно нужное мне зеркало и также разницу в стоимости? Или возможно полностью вернуть шкаф? Прошло уже 2 недели, действий со стороны магазина никаких.Никто не привозит крючки, не меняет зеркало, дизайнер бросает трубку в ответ на мои звонки. Пожалуйста, подскажите, как вести себя в такой ситуации.
Ответов пока нет

Дмитрий Олегович

от 1000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
1 ответ
28.09.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store