гарантийный срок - вопрос №119027

если телефон три раза ремонтировался по гарантии и четвертый раз сломался, мне должный заменить его на новый?

Лучший ответ по мнению автора

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в  отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе потребовать аналогичной замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы  в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара.Исходя из определения, установленного Постановлением Пленума Верховного Суда Рф  № 7 от 29.09.1994 г. «О практике рассмотрения судам дел о защите прав потребителей» существенным недостатком являеться неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляеться неоднократно, или проявляеться вновь после его устранения. таким обрзом, Вы имеете право на обмен товара на ааналогичный или отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств.

25.09.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый вечер.

Если не подлежит ремонту то могут вернуть деньги или аналогичный товар.

Удачи вам.

24.09.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store