Авиабилет - вопрос №119782

Здравствуйте! Я забронировала и оплатила через интернет авиабилет туда-обратно: Москва-Кемерово на 18.09.11 и через две недели назад Кемерово-Москва 01.10.11 Авиакомпании Аэрофлот в сумме 24 000 руб. К сожалению, не смогла вылететь забронированным рейсом 18.09.11 и уведомить заблаговременно авиакомпанию о своем невылете. То есть билет Москва-Кемерово на 18.09.11 у меня пропал. Тем не менее, поездка была необходима, поэтому купила отдельный билетна 19.09.11 и вылетела в Кемерово. Обратившись к авиа компании с вопросом: а что же с обратным билетом?  — получила ответ: он также аннулирован, воспользоваться им не могу, вернуть деньги за него не могу, только какой-то тарифный сбор около 2 тыс. руб. Ссылаются на следующую опубликованную на сайте информацию: если Вы не явились на рейс и не отменили ваше бронирование, оно автоматически принимает статус No-show и авиакомпания аннулируeт все последующие сегменты вашего маршрута и ваш обратный рейс. То есть получается, что рейс еще только состоится 01.10.11,  я за билет заплатила, но воспользоваться им не могу, авиакомпания деньги получила, в вылете по этому билету мне отказывает и фактически может спокойно продавать мое место еще раз. Законно ли поступает авиакомпания? Законны ли такие правила, даже если они опубликованы на сайте? Есть ли возможность вернуть деньги за билет на обратный рейс и что мне для этого нужно сделать? Заранее благодарю Вас за консультацию. С уважением, Лариса.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store