как сделать так чтобы при входе в магазин каждому человеку приходило сообщение или уведомление с конкретной информацией на телефон(желательно смс) - вопрос №1198279

02.10.14
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

1 — клиент должен оставить Вам телефон. на пример при регистрации

(надо понимать что Ваш сайт автоматически становится обязанным соблюдать требования закона РФ о хранении персональных данных)

автоматически узнать телефон клиента не мобильника — невозможно в принципе

с мобильника можно — не не законно (и не просто) и ловится

со смартфона (яблоки, андроид, винфон) — только если это уже не сайт а приложение смартфона, установленное через магазин бренда (то есть регистрация, лицензия тп)

но в случае приложения на смартфоне — смс явно уже не нужны

2 — получив номер телефона на сайте, используете любой смс-шлюз

шлюз с достаточной свободой возможностей будет платными

изучаем предложения, цены и возможности

и только после выбора шлюза — читаем на его сайте инструкции по подключению к себе (в смысле они у каждого свои… а не то что бы какой то блатной секрет

ps

может Вы о входе в здание магазина? мало ли...

тогда на входе нужна была бы телеметрическая система с распознаванием:

— отдельно взятого человека

— а так же его лица

— или NFC опознавание его смартфона

тем не менее телефон узнать можно только после его (и смартфона) добровольной регистрации в какой либо программе магазина

… а подобные системы распознавания в принципе уже существуют. но по моему пока еще на столько дороги. что в тех торговых сетях где себе это могут позволить, и так знают об их существавании
02.10.14
Лучший ответ по мнению автора

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Георгий

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store