защита прав потребителя. Что делать? - вопрос №121049

В июле, в интернет магазине купил сварочный аппарат, перевёл деньги 100% и получил посылку 2 08 11, но аппарат оказался не рабочим, в этот же день отправил его обратно. Позвонил, сказали ничего страшного, вышлем другой. Отследив посылку по интернету, узнал, что посылку они получили 16 08. В 20ых числах позвонил менеджеру, сказал, что этим занимается сервисная служба. 23 09 (черезмесяц) позвонил в сервисную службу, попросили выслать товарно транспортную накладную, выслал, но по сей день ни ответа, ни привета, а Подскажите пожалуйста что делать? С уважением.

Ответы

Ознакомтесь с законами «О защите прав потребителей» и «О дистанционных продажах», либо пишите в чат.

30.09.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store