Москва

Здравствуйте. У меня появились проблемы с сотовой компанией. А именно я купил симкарту с топределеным тарифом за 400 рублей, на следующий день мне пришло смс, что мой номер заблокирован так как на - вопрос №1212836

нем -350рублей из-за смены тарифа. Я написал претензию в МТС они сказали, что в течении 10 дней ответим. Прошло 10 дней я не получил не какого ответа. На днях мне пришло СМС из банка "вы не можете уточнить свой баланс или снять деньги так как ваш номер телефона не подключон к даной услуге. Но перед этим в истории сообщение было сообщение от "меня" я этого сообщения не писал. И вот уже в течении 2дней мне приходят подобные сообщения. По моим предположениям у данного номера 2владельца. Могу ли я попросить заблокировать номер и возврат денег так как я купил симкарту пол месяца назад и не пользовался ей не разу. Если что-то не понятно могу пояснить. Заранее спасибо!
15.10.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store