Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Здравствуйте,не могли бы вы мне помочь в одном вопросе. Дело в том,что на прошлой неделе я приобрела мебель в магазине икеа, оплатила товары,доставку... - вопрос №1214914

и сборку. В Воскресенье (12 октября) мне доставили товары, грузчик открыл коробки, чтобы я проверила целостность зеркал и стекол, все было в порядке и я поставила подпись в договоре. Во вторник приехал сборщик, и пока собирал мебель уронил коробку и на зеркале появилась трещина. Я это сразу заметила и решила разобраться в конце работы и в договоре по оказанию услуги сборки написать о том, что имею претензии. Но сборщик не дал мне никаких бумаг, сказал, что это производственный брак, сказал звоните и разбирайтесь в отдел и ушел. Никакого договора мне не предоставил, для подписи. Я позвонила в отдел сервиса икеи, но они отказываются менять товар или возвращать деньги. Не подскажете как я могу получить компенсацию за некачественные услуги и ущерб, или имею ли я право на замену товара?
Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store