Кто должен выдавать справку для получения визы? - вопрос №123227

Здравствуйте!
У меня сложилась на работе такая ситуация:
Я работаю в государственной школе, у нас своей бухгалтерии нет, есть централизованная по округу.
Мне нужно получить справку для визы за границу. Требования к справке таковы: «справка с места работы, с указанием занимаемой должности, дохода, даты выдачи справки, исходящего номера, телефона и адреса на бланке организации с подписью и печатью». То есть нужна совершеннопростая справка с указанием должности и оклада.
Я пришла в секретариат (который выдает справки), попросила выдать такую справку, на что секретарь мне ответила, что она  не бухгалтерия и не выдаст ее. То есть она может выдать обычную справку, без указания оклада. А если я хочу с окладом, то я должна сама ехать в бухгалтерию централизованную и брать там. НО: в прошлом году у меня была абсолютно та же ситуация, и я поехала в бухгалтерию, проходила там пол дня, и единственное что они мне могли выдать это только 2-НДФЛ и просто сведения о доходах за последний год по месяцам! БЕЗ ОКЛАДА!!! И там же в бухгалтерии мне сказали что такую простую справку мне спокойно могут выдать и в самой школе, тем более у нас приходят квитки каждый месяц из бухгалтерии о зарплате, и там прописан оклад.После этих слов мои секретари выдали мне справку. А в этом году нет!!! Говорят что не выдадут! Где же мне взять эту справку??? Имеет ли право мой работодатель отказаться от выдачи справки такого типа???
Буду очень признательна за ответ!!! а также за ссылки на возможные статьи трудового кодекса, которые я могла бы им показать, если они не имеют права мне отказать! Спасибо!!!

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Трудовое право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store