Московская область

Купил сегодня кресло в магазине, дома обнаружил,что к комплекте нету ни болтов,ни инструкции, да еще и на корпусе видны повреждения.Могу ли я вернуть деньги за данное - вопрос №1233280

кресло?

Ответы

Здравствуйте! Вы можете в течении 15 дней после покупки, обратиться в магазин с письменной претензией о возврате товара ненадлежащего качества. Претензию следует отдать под отметку в получении. В случае отказа, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и далее в суд с иском о защите прав потребителя.
Пожалуйста, не забудьте выбрать лучший ответ на ваш вопрос. Всего доброго и удачи!
01.11.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Олег Павлецов

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store