Построение оптимального алгоритма решения задачи «Зануда»

Реализовать решение задачи, на любом языке программирования, используя «поиск в ширину». Рассмотрим задачу, которую придумал Амарель.(1966) В комнате подвешен банан, на высоте, не позволяющей дотянутся обезьяне. Но есть ящик, с которым обезьяна может дотянутся до него. Ящик находится в произвольном месте. Обезьяна находится в произвольной точке. Необходимо определить последовательность действий обезьяны. Вводится переменная величина, которая обобщает положение ящика, обезьяны и банана. И кроме того описывает состояние системы. Пространство состояний описывается списком из 5 переменных. [W,U,V,P,Z] Здесь W — положение обезьяны, V — положение ящика, Z — положение банана, U- единица, если обезьяна на ящике, ноль — если на полу. P — единица, если обезьяна достала банан, ноль, когда не достала. ОПЕРАТОРЫ: 1)Подойти к точке А: [W,O,V,P,Z]->[A,O,V,P,Z] 2)Передвинуть ящик в точку В: [W,O,W,P,Z]->[B,O,B,P,Z] 3)Взобраться на ящик: [B,O,B,P,Z]->[W,1,W,P,Z] 4)Взять банан: [W,1,W,0,W]-> [W,1W,1,W] Целевой список это любой список, для которого Р=1 Начальное состояние системы так же задаётся списком.
Ответов пока нет

Елена Васильевна

от 80 p.
Читать ответы

Михаил Ободовский

от 300 p.
Читать ответы

Альфия

от 0 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Информатика
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store