Принимаю Дюфастон по совету врача, чувствую периодически резь справа внизу живота. Год назад была апоплексия правого яичника.

Девушка, 20 лет.
Задержка уже месяц, беременности быть не может. Врач-эндокринолог выписала Дюфастон, чтобы я могла начать новый этап лечения и принимать таблетки, т.к. задержка была три недели.
Принимаю Дюфастон уже неделю, со второго дня началась резь. Нормальная ли эта реакция организма или стоит все-таки сходить к врачу?
У меня гормональное нарушение — слишком много тестестерона.

И сюда же странный вопрос, надо убедиться:
После него я начну принимать Хлое, а меня направили на генетическое исследование гормонов, если я правильно поняла. Не повлияет ли Хлое на результаты?
Вопрос задан анонимно
02.11.14
0 ответов
Ответов пока нет

Ирина Михайловна

от 450 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

от 400 p.
Читать ответы

Алексей Александрович

от 450 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store