Здравствуйте! У меня проблема с постоянно появляющимися кистами на обоих яичниках после операции (эндометриоз). Оперирующий врач назначил мне...

дюфастон, который я принимала в течение 2 лет. Но на фоне дюфастона ретенционные образования все равно периодически появлялись и доставляли мне массу трудностей и болей: плохое самочувствие в течение всего периода овуляции, боли внизу живота, общая слабость, частая нетрудоспособность. В августе 2014 киста левого яичника выросла до 6 см, а правого — до 3 см. После месячных они значительно уменьшились до 2.5 см, но все равно не рассосались. Оперирующий врач, у которого я наблюдалась все это время, ввиду того, что у меня был тромбофлебит, других лекарств, кроме дюфастона, не назначал, и предположил, что скорее всего мне снова придется пройти операцию по удалению кист, если они в ближайшее время не рассосутся. А потом вообще предложил кардинальное решение по загашению функций яичников. Но мне еще только 45, я этого не хочу. Я обратилась за консультацией к другому врачу, которая еще и узист. Она мне предложила пройти курс лактинета, который может решить проблему. Однако в побочных действиях препарата я вычитала, что он как раз и может служить фактором развития кист.Сейчас я все-таки принимаю лактинет (начало ноября), но в начале овуляции у меня все равно появились эти жуткие боли и состояния полного обессиливания. Скажите, пож., поможет ли лактинет решить мою проблему или все же необходимо вернуться назад к оперирующему врачу, который больше склонен к проведению операции? По последним показаниям узи кисты — ретенционные образования. Спасибо.
10.11.14
0 ответов
Ответов пока нет

Алексей Александрович

от 450 p.
Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

от 350 p.
Читать ответы

Ирина Михайловна

от 450 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store