Добрый день. Обращаюсь от лица организации. Произошёл инцидент с нашими клиентами. Клиенты заказали мебель и матрасы у нас, мебель доставили в срок,... - вопрос №1255940
матрасы у нас задержались. Так как клиентам нужно было срочно всё привезти сразу, мы отдали им на замену матрасы, цена которых в 2 раза выше ими заказанных. Договорились, что будет замена. В течении полугода пытались подстроиться под их график, так как они постоянно в разъездах и дома бывают мало времени. Заказ был в апреле месяце этого года, доставка произошла в июне, с июля месяца мы не можем осуществить замену. В течении всего ноября меня кормят клиентами завтраками и следующими неделями. Сегодня же клиенты отказались от замены, при этом оплачивать стоимость матрасов не хотят. Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Составьте претензию Покупателю, стоит отразить все фактические действия. произведенные Продавцом, основываясь на условиях договора. Могу помочь с оформлением.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Составьте претензию Покупателю, стоит отразить все фактические действия. произведенные..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1255940-dobrij-den-obrashayus-ot-lica-organizacii-proizoshel-incident-s-nashimi-klientami-klienti-zakazali-mebel-i-matrasi-u-nas-mebel-dostavili-v. Можно с вами обсудить этот ответ?