Другое

Суть такая. Я купил телевизор LG в интернет-магазине. Телевизор на гарантии сломался. Я позвонил в компанию LG и его забрали в сервисный центр. В...

сервисе он пробыл месяц. После проверки выяснилось что телевизор нелегальный. Он сам производством Польша. И ввезен нелегально в страну. Сервисный центр завез его ко мне обратно сломанным. Я позвонил в магазин где купил его, со стороны магазина приехал курьер. Он забрал телевизор на ремонт, но не оставил не одной бумажки что забрал его. Ремонт длился два месяца. После ремонта мне сказали что передали телевизор курьеру и он должен его привезти в субботу. Однако его не было не в субботу, ни в следующий вторник. И уже идет вторая неделя как его не везут. В ответ на мои звонки операторы говорят что разберемся. Где то уже пять звонков так было, а ничего больше мне и не говорят. Постоянно говорят то перезвонят и ничего. Приходиться звонить самому и опять все заново. Что делать мне в такой ситуации? Ждать его еще неделю или идти в милицию подавать на магазин заявление? Может есть еще какой нибудь выход из ситуации?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store