Я банковский работник, работаю с апреля 2014 г., опыта работы в банке до этого никогда не было. Работаю в офисе одна, руководитель сидит в офисе в соседнем здании, обучена не по всем операциям, - вопрос №1276694
которые я обязана выполнять, поэтому приходится постоянно звонить по всем вопросам руководителю или старшему специалисту. Так, 6 ноября обратился клиент чтобы отправить swift перевод ( валютный) в Китай, отправляла самостоятельно 1 раз, периодически созваниваясь с руководителем. В итоге получилось так что клиенту я распечатала заявление на перевод правильное с правильными реквизитами, вышла из этого документа и реквизиты сохранились частично ( то есть номер счёта и имя получателя подцепились предыдущего получателя), что в результате привело к тому что перевод ушёл на другой счёт другому человеку ( в результате моей невнимательности и высокому волнению). О том что деньги не пришли на нужные реквизиты клиентка чухнула только сегодня. Начали разбираться, головной отправил запрос в китайский банк, оттуда прислали ответ, но головной банк не понял как его расценивать — то ли деньги уже сняты, то ли ещё нет. Как я поняла запрос туда больше делать не будут. Пришлось созваниваться с тем клиентом который на самом деле отправлял когда то данному получателю валюту на счёте которого денежные средства в итоге оказались.Хотелось бы узнать, если служба безопасности не решит данный вопрос и деньги ужде сняты, как мне быть? Я буду возвращать эту сумму? И в каком размере, полностью или только какой то процент от этой суммы?