Свердловская область

Я банковский работник, работаю с апреля 2014 г., опыта работы в банке до этого никогда не было. Работаю в офисе одна, руководитель сидит в офисе в соседнем здании, обучена не по всем операциям, - вопрос №1276694

которые я обязана выполнять, поэтому приходится постоянно звонить по всем вопросам руководителю или старшему специалисту. Так, 6 ноября обратился клиент чтобы отправить swift перевод ( валютный) в Китай, отправляла самостоятельно 1 раз, периодически созваниваясь с руководителем. В итоге получилось так что клиенту я распечатала заявление на перевод правильное с правильными реквизитами, вышла из этого документа и реквизиты сохранились частично ( то есть номер счёта и имя получателя подцепились предыдущего получателя), что в результате привело к тому что перевод ушёл на другой счёт другому человеку ( в результате моей невнимательности и высокому волнению). О том что деньги не пришли на нужные реквизиты клиентка чухнула только сегодня. Начали разбираться, головной отправил запрос в китайский банк, оттуда прислали ответ, но головной банк не понял как его расценивать — то ли деньги уже сняты, то ли ещё нет. Как я поняла запрос туда больше делать не будут. Пришлось созваниваться с тем клиентом который на самом деле отправлял когда то данному получателю валюту на счёте которого денежные средства в итоге оказались.Хотелось бы узнать, если служба безопасности не решит данный вопрос и деньги ужде сняты, как мне быть? Я буду возвращать эту сумму? И в каком размере, полностью или только какой то процент от этой суммы?
02.12.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store