Российская Федерация

как вернуть деньги за автозапчасть? - вопрос №1280802

заказал в интернет магазине ШРУС. Курьер его доставил в рваной упаковке(с торцов коробки картон размок и развалился).всё-бы ничего, но ШРУС не подошел. не подошедшую запчасть отправил назад на следующий день.что-бы ШРУС не вывалился из коробки, я его дополнительно упаковал.через некоторое время мне этот ШРУС вернули с объяснением, что не могут мне возместить затраты за покупку ввиду нарушения целостности упаковки.после моего звонка в фирму продавца, и объяснений по-поводу того, в каком виде мне пришла данная запчасть, отдел возвратов согласился-таки принять товар «на рассмотрение»(как они сказали).но через 2 недели, устав ждать своих денег, я опять позвонил в фирму.там мне ответили, что деталь, якобы, может быть возвращена, но уже прошли все сроки возврата(деталь покупал 26 октября).и всё, что они могут для меня сделать-это поставить этот злосчастный ШРУС на реализацию.как мне теперь вернуть свои деньги) 6987 рублей. Заранее благодарен.

P.S.курьер видел в каком виде была доставлена запчасть и готов это подтвердить

Ответы

Сейчас на сайте
Необходимо направить претензию в адрес этой фирмы, в претензии изложить свои требования с ссылкой на статью 18 Закона РФ О защите прав потребителя, согласно которой:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае отказа от удовлетворения требований претензии или отсутствия на нее ответа в течении 10 дней со дня получения, обратиться с иском в суд о взыскании уплаченной денежной суммы, процентов за пользование денежными средствами и компенсации морального вреда (это тоже укажите в претензии что если они добровольно не удовлетворять требования Вы обратитесь в суд о взыскании всего перечисленного).

05.12.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store