Замена некачественного товара - вопрос №129235

Купила DVD китацского производства в начале августа этого года. Дважды носила его в ремонт (работает две-три недели и ломается), причина поломки одно и та же — выход из строя двигателя. После последнего ремонта заработал только в мастерской. Дома пролежал две недели в коробке — включаю — не работает. Как определить, что товар некачественный, имеет существенные недостатки и как заменить нанормальный, если сервисный центр отказываетя выдать акт для замены, мотивируя тем, что ремонт возможен? Ходить каждый месяц в сервисный центр не дело, нет ни времени ни желания.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store