Защита прав потребителей - вопрос №129879

Приобрела некачественные туфли, дефект обнаружила через три дня, отдала их на экспертизу, в ходе которой выяснено, что это производственный брак.Претензию с заключением экспертизы отправила заказным письмом на адрес магазина. Прошло 17 дней, уведомления о получении письма не пришло. В отделении связи пояснили, что адресата не было на месте, оставлено извещение, а письмо до сих пор хранится на почте. Осталось 6дней до истечения срока гарантии. Что делать?

Ответы

Обращайтесь в суд за взысканием денежных средств.

16.10.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store