Купила сотовый телефон на 2 сим карты в офисе МТС , приехав домой обнаружила что один вход под симку не работает, на следующий день повезла телефон... - вопрос №1314364
обратно, в надежде что поменяют, но увы, меня обвинили что это я сломала и нужно отправить на сервис-экспертизу на 21 день, что это заводской брак. Но поразило то что в персонал набирают одно хамло, не уважение к клиенту, какой бы я не задала вопрос, ни на один вопрос консультант-специалист не мог дать, даже не знают горячий телефон в москве МТС… ещё раз убеждаюсь что МТС таким своим поведением, теряет клиентов и хорошие отзывы. В других салонах, меняют телефоны без проблем, но здесь… нужны железные нервы. Почему в МТС не меняю телефон, купленый в течении суток?
Я бы посоветовал Вам обратится сначала в центральный офис в городе… а потом если проблема не решится- в Москву… плюс пару слов обронить — что они перед продажей не проверили работоспособность полную… еще б хорошо чтоб свидетель был… они… тогда зачешутся