Купила сотовый телефон на 2 сим карты в офисе МТС , приехав домой обнаружила что один вход под симку не работает, на следующий день повезла телефон... - вопрос №1314364

обратно, в надежде что поменяют, но увы, меня обвинили что это я сломала и нужно отправить на сервис-экспертизу на 21 день, что это заводской брак. Но поразило то что в персонал набирают одно хамло, не уважение к клиенту, какой бы я не задала вопрос, ни на один вопрос консультант-специалист не мог дать, даже не знают горячий телефон в москве МТС… ещё раз убеждаюсь что МТС таким своим поведением, теряет клиентов и хорошие отзывы. В других салонах, меняют телефоны без проблем, но здесь… нужны железные нервы. Почему в МТС не меняю телефон, купленый в течении суток?
29.12.14
1 ответ

Ответы

Я бы посоветовал Вам обратится сначала в центральный офис в городе… а потом если проблема не решится- в Москву… плюс пару слов обронить — что они перед продажей не проверили работоспособность полную… еще б хорошо чтоб свидетель был… они… тогда зачешутся
29.12.14

Глеб Черняк

от 55 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

от 50 p.
Читать ответы

Георгий

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store