Реклама в вузах - вопрос №131459

Добрый день.

Интересует вопрос размещения рекламы в ВУЗах без рекламных агентств (посредников). Как можно это осуществить, заверив документально. Главное — грамотно, легально и не переплатить. Можно также рассмотреть открытие своего рекламного агетства. 

Примеры размещения агентствами:  

http://www.google.com.ua/#hl=ru&sugexp=kjrmc&cp=12&gs_id=1a&xhr=t&q=%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0+%D0%B2+%D0%B2%D1%83%D0%B7%D0%B0%D1%85&pf=p&sclient=psy-ab&site=&source=hp&pbx=1&oq=%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0+%D0%B2+%D0%B2%D1%83&aq=0&aqi=g3g-v1&aql=f&gs_sm=&gs_upl=&bav=cf.osb&fp=8393bfb829bda818&biw=1280&bih=709 Спасибо

 

 

 

 

19.10.11
3 ответа

Ответы

Можно обсудить вопрос размещения рекламы с ректором института или с теми, кто будет курировать этот вопрос. Позвоните в ректорат и поинтересуйтесь с кем Вы можете обсудть предложения по размещению рекламы. 

19.10.11

Имиджевая реклама в ВУЗах ставит своей целью завоевать внимание современного преподавательского состава, а также студентов — будущих партнеров и заказчиков. Вопреки бытующему мнению, учащиеся ВУЗов – не самая бедная прослойка населения, а открытые для всего нового и интересующиеся современными направлениями бизнеса клиенты и потребители.
  Представители этой аудитории, согласно исследованиям ученых, быстрее других реагируют на яркие рекламно-информационные предложения. Размещение рекламы в ВУЗах начинается с выбора местоположения рекламоносителей. При грамотном подходе, информация, которую рекламные службы и предприниматели стараются донести до аудитории, не сможет остаться незамеченной. Как правило, рекламное агентство располагает рекламоносители при входе и выходе в корпусах, в холле и вблизи наиболее популярных у студентов помещений – столовых, курительных комнат.
  К основным рекламоносителям в ВУЗах относятся плакаты и терминалы, стойки с полиграфией, реклама на стендах и промо-акции, Roll up и спонсорское участие в студенческих мероприятиях (КВН, студвесна).
  В то же время реклама в учебных заведениях имеет свои особенности. Так распространение рекламы и размещение информационных материалов на территории ВУЗа требует согласования с администрацией. В учебных заведениях запрещена расклейка рекламы отдельных видов товаров (алкогольной и табачной продукции) в соответствии с требованиями российского законодательства.
  В настоящее время оригинальная реклама в образовательных учреждениях – это не только эффективное, действенное и практичное, но и высокоэкономичное решение, что особенно важно для развивающихся компаний.

19.10.11

Думаю тут главное знать что будет рекламироваться для студентов. Обсудить осуществление без посредников — последняя стадия и не самая сложная.

28.11.11
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store