Москва

у меня вот такая проблема Купил телефон 07.12.14 в магазине Медиа Маркт при покупке обменял телефон 2 раза из-за не работающей кнопки,08.12.14 вечером телефон вдруг завис,перезагрузив телефон у меня - вопрос №1316701

отказало пол экрана,09.12.14 повез в магазин придя на сервис мне сказали что на телефоне в нижнем углу скол, и мне отказали в обмене, сказали что нужно отправлять на экспертизу, отправил на экспертизу телефон пришел через 18 дней сказали что механика и обменять мы не можем, что мне делать подскажите пожалуйста

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Если вы не согласны с мнением продавца, обратитесь на независимую экспертизу с телефоном. Это же ваше законное право. Если независимой экспертизой будет установлено, что недостаток товара возник по вине продавца или изготовителя (т.е. в вашу пользу!), обратитесь с повторной письменной претензией к продавцу, с требованием возврата или обмена, а в случае отказа, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. При этом на ремонт соглашаться, конечно же не следует.
(P.S.Не забудьте выбрать лучшим понравившийся Вам, ответ эксперта). Всего доброго!
01.01.15
Лучший ответ по мнению автора

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store