Здравствуйте! Я купила телевизор 31 мая 2014 в ноябре этого же года он сломался, я сдала его по гарантии, 29 декабря мне позвонили и сказали что телевизор ремонту не подлежит и я могу придти и взять - вопрос №1318866
другой телевизор на эту же сумму( по чеку телевизор стоит 21850 руб)но теперь такой телевизор какой был у меня стоит более 40000 руб и у них в наличии таких нет. Они предложили мне взять телевизор другой модели с такими же функциями но уже с доплатой, а если у меня нет доплаты, то оформить в кредит, либо они согласны вернуть мне деньги по чеку, т. е. 21850 руб на которые я могу купить теперь только самый обычный телевизор. Я написала претензию и вручила им 30 декабря сегодня мне пришел ответ, они написали все тоже что предлагали мне на словах. Что мне теперь делать? Они правы?
Здравствуйте! Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителя Вы имеете право потребовать обмена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула, без всяких доплат. Подайте повторную претензию со с ссылкой на эту статью, а в случае отказа подавайте жалобу в Роспотребнадзор, и иск о защите прав потребителя в суд. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителя Вы имеете право потребовать обмена..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1318866-zdravstvujte-ya-kupila-televizor-31-maya-2014-v-noyabre-etogo-zhe-goda-on-slomalsya-ya-sdala-ego-po-garantii-29-dekabrya-mne-pozvonili-i. Можно с вами обсудить этот ответ?
Магазин не прав. Пишите в чат — проконсультирую подробно.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Магазин не прав. Пишите в чат — проконсультирую подробно." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1318866-zdravstvujte-ya-kupila-televizor-31-maya-2014-v-noyabre-etogo-zhe-goda-on-slomalsya-ya-sdala-ego-po-garantii-29-dekabrya-mne-pozvonili-i. Можно с вами обсудить этот ответ?