Кировская область

Здравствуйте! Я купила телевизор 31 мая 2014 в ноябре этого же года он сломался, я сдала его по гарантии, 29 декабря мне позвонили и сказали что телевизор ремонту не подлежит и я могу придти и взять - вопрос №1318866

другой телевизор на эту же сумму( по чеку телевизор стоит 21850 руб)но теперь такой телевизор какой был у меня стоит более 40000 руб и у них в наличии таких нет. Они предложили мне взять телевизор другой модели с такими же функциями но уже с доплатой, а если у меня нет доплаты, то оформить в кредит, либо они согласны вернуть мне деньги по чеку, т. е. 21850 руб на которые я могу купить теперь только самый обычный телевизор. Я написала претензию и вручила им 30 декабря сегодня мне пришел ответ, они написали все тоже что предлагали мне на словах. Что мне теперь делать? Они правы?
03.01.15
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителя Вы имеете право потребовать обмена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула, без всяких доплат. Подайте повторную претензию со с ссылкой на эту статью, а в случае отказа подавайте жалобу в Роспотребнадзор, и иск о защите прав потребителя в суд. Всего доброго!
03.01.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Магазин не прав. Пишите в чат — проконсультирую подробно.
03.01.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Наталья

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store