Воронежская область

Здравствуйте! Я директор филиала ателье. Мне 20 лет, соответственно у меня в подчинении находятся люди на порядки старше меня. Задания выполняются,... - вопрос №1320707

работа идёт. Когда хорошо всё делают, хвалю, когда жёстко «косячат» ругаю, первый не кричу, всегда за диалог, решение проблемы отсекаю от личности человека. Но в последний раз пришлось уволить сотрудника так — как меня начали учить управлять, дерзить, и не выполнять поставленные перед человеком задачи. А на максимальную конкретику мне ответили подрастёшь узнаешь т.е полное неуважение. Что я должен донести до своих людей или до себя? чтобы в будущем таких ситуации не повторялось или это в принципе невозможно с психологической точки зрения ( в сыновья гожусь а тут командую)
05.01.15
4 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Если ателье работает и приносит прибыль, то вы всё делает верно. К рядовым сотрудникам тоже нужно прислушиваться и анализировать их предложения. Если же кто-то скандалит и дерзит на пустом месте, нарушает призводственный процесс и мешает работе, то тут следует призадуматься об увольнении сотрудника.
Если кто-то из сотрудников не может мириться с тем, что он старше а вы младше и при этом сотрудник представляет ценность для компании, то с ним стоит поговорить с глазу на глаз и постараться донести до его, что он не прав. Если после этого сотрудник продолжает гнуть свою линию, то тут без увольнения обойтись сложно ибо руководитель не должен допускать к себе пренебрежительного отношения.
Если же руководитель сам допускает неуважение к сотрудникам, тыкает даже тем кто гораздо старше, пытается как-либо унизить сотрудника и при этом считает, что имеет на это право лишь потому, что он руководитель, то такому руководителю грош цена и следует уволить такого руководителя, а не грамотного и ценного сотрудника. такой руководитель рано или поздно развалит всю работу или сделает её не столь эффективной.

В общем оцените ситуации, разберитесь кто прав и кто виноват, проанализируйте свои ошибки и ошибки сотрудников, а потом принимайте решение. Только если не правы вы, то сумейте это признать и исправить ситуацию, но если не прав сотрудник, то… в общем вы сами примите решение.

Удачи!
05.01.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

 Вы все делаете правильно.Подобное может повторяться и не раз. Вы уже зрелый и грамотный руководитель, не смотря на возраст. Просто будьте готовы к подобному поведению подчиненных. Я руковожу людьми с 31 года и столкнулась с тем-же. По опыту знаю — когда подчиненные увидят, что Вы справляетесь с работой, они начнут Вас уважать, но да же тогда будут конфликты и недопонимания. Примите это как данность. Это закалит Ваш характер. Такова спицифика работы руководителя.Вашим работникам думаю комфортно работать по Вашим руководством и они это ценят.
05.01.15
Разбирая конфликт, лучше иметь дело с конкретикой, но в целом, ситуация в вашем коллективе не нова. Здесь дело не в ваших лидерских качествах, я считаю, а конфликт поколений.Людям старшего возраста не всегда легко принять молодого лидера. Тем более, настолько молодого (20 лет). Чаще всего, они пытаются относиться к молодому боссу покровительственно, и если босс этого не дозволяет, то он молодец.

Кроме того, в любом коллективе всегда есть человек с подобным настроем (как тот, которого уволили). С таким человеком стоит поговорить с глазу на глаз, чтобы открыть суть его претензий к вам. А затем на общем собрании. Стратегия руководителя должна отсечь от конфликтного сотрудника поддержку коллектива. Это возможно, если вы докопаетесь до причин и подготовитесь к отражению претензий. Что тут самое неприятное, так это то, что подобное может повторяться — ниша уволенного антагониста может снова заполниться. 

Когда кто-то из коллег пытается поставить под сомнение вашу компетенцию руководителя, можно (в максимально деликатной форме) напомнить, что если бы кто-то из них проявил себя как человек, способный руководить подразделением, то вас бы там вообще не было. И если эту работу доверили вам, значит больше некому.А жизненный опыт и 20 лет стажа не делают человека лидером, это, скорее, врожденное. Когда эта уверенность есть в вас, она транслируется на подчиненных. Судя по вашему письму, у вас все получается.

Удачи!
05.01.15

Евгений, хочу ответить на ваш вопрос касательно КРI. Почитала заодно все ваши посты, и поминаю вашу ситуацию как никто другой, т.к. свой бизнес (консалтинг) начинала в довольно молодом возрасте и имела такие же трудности со старшими сотрудниками. 
КРI — я бы это назвала как регламент портных и швей — в котором будут указаны нормы выработки, которым они должны следовать. Такой регламент должен быть на любом производственном предприятии. 
Судя по вашим вопросам — вам очень нужно составить бизнес план — анализ рынка покажет цены конкурентов, и другую информацию по ним, сегментируем потребителей и покажем на кого вам необходимо ориентироваться; в маркетинговом плане бизнес плана даются ответы на вопросы правильности ценообразования, продвижения; в организационном плане — будут даны ответы касательно управления персоналом. 
На самом деле это стоит недорого, и у вас на руках будет пакет документов для работы и четкая направленность и понимание ЧТО И КАК НАДО ДЕЛАТЬ. 
обращайтесь
_______________________
Здравствуйте! Я владелец швейного ателье.(услуги) 1)как разработать KPI для портних и швей? 2)Как правильно провести мониторинг цен конкурентов? как узнать верно ли я составил цены на свои услуги?

3)Как начать «раскручивать» свой бренд?
4)Как создать систему показаний?
5)Как создать систему управления персоналом?
6)Как в моём случае правильно провести сегментацию рынка услуг в моём городе?

Заранее огромное спасибо!

07.01.15

Vita

Читать ответы

Сергей

Читать ответы

Богданов Владислав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Управление
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store