Челябинская область

робот не работает, а чек и инструкцию к нему потеряли. что можно сделать?

Здравствуйте, купили в подарок на новый год робота 15 декабря, в магазине проверили все кроме одной функции- робот должен стреляет дисками, продавец говорит: Видите все работает, давайте не будем диски проверять, а то они разлетятся по магазину, собирать потом. Мы согласились. Подарок подарили 2 января, а робот оказывается и не стреляет- не работает! Пришли в магазин, обменять или вернуть деньги нам отказались, потому что прошло более 14 дней и чека и инструкции к нему у нас нет (потеряли). законно ли? и можно что-нибудь все-таки сделать, чтоб нам его обменяли или вернули деньги.Жалко просто купить игрушку за 1500р, а она не работает как надо.

Ответы

Здравствуйте. На электронные детские игрушки распространяется п. 11 Перечня Постановления Правительства РФ №55, и однозначно требовать возврата или обмена товара не надлежащего качества, по истечении 14 дней вы не можете. Однако вы имеете полное право требовать гарантийного ремонта игрушки, а если недостаток существенный и не устранимый, то имеете право требовать возврата или обмена товара. Так же вы имеете право требовать возврат или обмен в случае нарушения продавцом срока удовлетворения требования — 45 дней и в случае повторной поломки после ремонта. Кроме того, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований». Порекомендовал бы вам написать письменную претензию продавцу, а в случае отказа принять товар на экспертизу и гарантийный ремонт, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, и далее в с иском в суд. Удачи!
06.01.15

Голева Евгения

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Ekaterina

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Гражданство
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store