Защита прав потребителей - вопрос №132096

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в августе в компьютерном супермаркете я заказал колонки стоимостью 15 тысяч рублей, заказ оплатил и их должны были доставить на склад в течении 7-10 рабочих дней, но по сей день(20 октября 2011) их нет. периодически я звонил в магазин и уточнял их наличие, на что мне говорили — Завтра и т.д. как мне быть и могу лия взыскать неустойку по статье 23 закона о защите прав потребителей?

Ответы

Здравствуйте, Александр!

Взыскать неустойку, установленную ст. 23 закона Вы не можете (в статье речь идет о просрочке удовлетворения требований потребителя, связанных с некачественностью товара), но можете взыскать неустойку, установленную п. 3 ст. 23.1 закона: 0,5 процента от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Параллельно Вы можете требовать расторжения договора и возвращения уплаченной денежной суммы.

Если понадобится помощь в составлении претензии, искового заявления, пишите мне в чат.

20.10.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store