Воронежская область

Здравствуйте! Я владелец швейного ателье.(услуги) 1)как разработать KPI для портних и швей? 2)Как правильно провести мониторинг цен конкурентов? как узнать верно ли я составил цены на свои услуги? - вопрос №1322838

3)Как начать «раскручивать» свой бренд?
4)Как создать систему показаний?
5)Как создать систему управления персоналом?
6)Как в моём случае правильно провести сегментацию рынка услуг в моём городе?

Заранее огромное спасибо!

06.01.15
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

здравствуйте. ответы я могу дать только в процессе аудита вашей компании (пишите в личку), иначе вы получите только общие ответы на общие вопросы. 
kpi — зависит от того, какая у вас бизнес-модель, каких показателей вы УЖЕ от них требуете и чего потребуете еще 
мониторинг цен конкурентов правильно проводить не надо. лишь бы вас устраивала ваша цена/маржа. вы можете просто поставить ценник «средний+» и давать добавленную ценность. а если ваше УТП выстраивает очередь из клиентов, то цена может быть более высокой. повторюсь, верность цен — это показатели рентабельности, а не конкурентной среды 
3) по бренду — опять же, только в процессе аудита. слишком обще 
4) делается под ключ, смотря на вашу бизнес-модель и контрольные точки 
5) аналогично по системе управления. какую систему? их много. вы не указали проблему (точку А), поэтому предложить точку Б не могу
6) опять же, надо разобраться, что вы имеете в виду. зачем вам сегментация и тд

06.01.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

2) Проведите АБ тесты, с целой чуть выше и ценой чуть ниже. Показатели конверсии все рассудят.
3) Раскрутить бренд без мощной рекламной компании пустая трата времени. Сначала оптимизируйте конверсию.
5) Система управления уже есть — берите и пользуйтесь. Хорошие продукты предлагает 1с, Мегаплан

05.05.15

elena

Сейчас на сайте
Читать ответы

Богданов Владислав

Читать ответы

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store