Регистрация ООО - вопрос №132523

Я собираюсь открыть ООО.Какие мне нужно подготовить бумаги и каков порядок действий.

Ответы

Здравствуйте, Евгений!

Пакет документов для регистрации ООО:

1. заявление о государственной регистрации по форме Р11001

2. решение о создании юридического лица

3. устав (в 2 экземплярах)

4. документ об уплате госпошлины в размере 4000 руб.

5. гарантийное письмо от арендодателя помещения — подтверждение юридического адреса (допускается в качестве юридического адреса указывать квартиру учредителя. В этом случае прикладывается копия свидетельства о праве собственности на жилое помещение)

Заявление заверяется нотариально. Пакует документов подается в налоговую, определяемую по юридическому адресу.

Регистрация происходит в течение 5 рабочих дней.

Затем Вам необходимо изготовить печать, открыть счет в банке.

Если необходима профессиональная помощь в составлении комплекта документов, напишите мне письмо или в чате (иконки около моей фотографии).

21.10.11

Veta

Читать ответы

Наталья Владимировна

Читать ответы

Виктория

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ООО, АО, ИП
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store