Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сервисный центр не ремонтирует телефон, что делать? - вопрос №1340542

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Купила в феврале 14 года телефон Sony Xperia Z1 compact. Изготовителями указано, что телефон пыле-влаго защищен. В момент эксплуатации под экран телефона попадала влага. Отнесли его в Сервисный Центр 29 октября 14 года. Телефон приняли. В акте осмотра написали, что на корпусе только царапины и потертости полученные в момент эксплуатации, больше дефектов нет. В итоге когда телефон уже приехал в Москву на ремонт его сняли с ГА в связи с тем, что на корпусе скол, который нанес при перевозке СЦ, и предложили ремонт за 11 т.р., далее мы обратились в поддержку компании Sony и наш телефон заново отправили на ремонт с заменой всех поврежденных частей. В итоге они поменяли только внутренность, а сколы и царапины не заявлены в ремонте по ГА. Когда приехали забирать телефон, то заметили плохую герметизацию, и так же новые сколы и царапины после вскрытия телефона. Это не очень конечно приятный факт, но мы его заново через поддержку Sony отправили на замену корпуса, так как эти сколы нанесли они, а не я в момент его использования.В итоге телефона уже нет 85 дней. Вопрос состоит в том, что они отказались менять все части, а пользоваться таким телефоном уже просто не приятно. Могу ли я подать в суд на сам сервисный центр за задержку ремонта телефона? а так же получить деньги за сам телефон? Что делать дальше и как быть?

Ответы

Сначала вам необходимо в их адрес направить претензию, приложив к ней КОПИЮ вашей переписки с компанией-производителем. Уже потом в суд, что бы истребовать деньги за телефон.
21.01.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store