Красноярский край

Здравствуйте! 10.10.2014 совершал перелет по маршруту Красноярск - Санкт-Петербург - Франкфурт-на-Майне. Фактический перевозчик (а/к Россия) трансфер...

багажа на международных маршрутах не выполняет, т.е. я должен был в а/п Пулково забрать багаж и заново зарегистрировать его. Багаж не был доставлен из Красноярска, был оформлен акт о неисправности багажа. Направил претензию авиакомпании в конце декабря (с требованием компенсации морального вреда, вынужденных затрат и выплаты штрафа по ст. 120 Воздушного кодекса РФ — без своего багажа я провел всю свою поездку). Аэрофлот отказал в удовлетворении моих требований, сославшись на ст. 26 Варшавской конвенции, гласящую, что претензии по просрочке доставки багажа на международных перевозках должны быть поданы не позднее 21 дня с момента получения багажа. Однако я считаю, что действие Варшавской конвенции на мой случай не распространяется, поскольку багаж был потерян на территории РФ со 100% вероятностью (я не получил его в Санкт-Петербурге), и этот факт причинил мне все последующие неудобства, в том числе за пределами РФ. Соответственно, по моему мнению, в данном случае внутреннее законодательство РФ имеет силу. Кроме того, Аэрофлотом были полностью проигнорированы мои ссылки на Закон о защите прав потребителя.Подскажите, пожалуйста, прав ли Аэрофлот, или всё таки я имею законное право на возмещение моих убытков в шестимесячный срок по законам РФ?
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store