Челябинская область

Здравствуйте! Я купила диван на заказ, привезли с недостатками и больше чем выставочный экземпляр. Хотим его вернуть забрать деньги. Продавец сказал. что возможно только ремонт. Как быть? - вопрос №1350035

Диван на выставке был с наполнением — паралон. Диван выглядел маленьким, аккуратным. Как раз такой как нам надо. Комната у ребенка маленькая. Мы заказали пружинный блок. Продавец нам не объяснил, что он увеличится в размерах в два раза и будет тяжело расправляться. Ребенок наш не в силах его расправить. Есть конечно недостатки и по сборке. Весь кривой, одна сторона в положение расправлена ниже. В положение заправлено не задвигается полностью. Я знаю, что есть закон. что товар можно вернуть даже без причины в течении 14 дней. Продавец отказывается. Говорит, он имеет право в соответствие с договором рассматривать претензию 20 дней.

Ответы

Здравствуйте!
В соответствии со статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Также в соответствии со статьёй 21 Закона «О защите прав потребителей» В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Предъявите Продавцу претензию и укажите в ней своё требование в соответствии со статьёй 18 Закона. В течении 7-ми дней он обязан или устранить недостатки или вернуть денежные средства, если потребуется проверка качества то в течение 20-ти дней с момента предъявления претензии.

Оцените пожалуйста мой ответ. 
28.01.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store