Воронежская область

Скажите работает ли реклама в автобусах для сферы услуг?швейное ателье. 2 листа формата А4 (красиво и доформлены)Ведь это такой вид оказания услуг который привязан к месту расположения, и я вижу - вопрос №1350138

только одну фактическую пользу (раскручивание бренда) А для прямого и быстрого привлечения клиентов не очень хороший вариант. Верно ли моё суждение? если нет, аргументируйте его пожалуйста!

Спасибо!

Вопрос задан анонимно
28.01.15
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, с моей точки зрения, Ваши рассуждения абсолютно верны. Данный бизнес безусловно привязан к месту расположения. Вряд ли в такой ситуации раскрутка бренда в масштабах города приведет к желаемым результатам. Поэтому эффективны будут способы рекламирования, которые охватывают жителей ближайшего к месту расположения ателье района. Подтвердить эту гипотезу — о том, что услугами ателье пользуются жители ближайшего района — можно абсолютно незатратным методом: задавать прямой вопрос нынешним посетителям. Если гипотеза подтвердится, то, пожалуй, наиболее действенными методами продвижения услуг будут раздача листовок/флаеров в этом же районе и распространение листовок/флаеров по почтовым ящикам домов района. Удачи!
28.01.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте! Чем больше рекламы, тем больше о вас узнают, если реклама на транспорте, в транспорте, то важно выбирать маршрутки или автобусы, такси, которые проезжают мимо вашего ателье, рядом с его расположением. Главное минимизировать затраты на рекламу, чтобы было эффективно, но не так накладно и дорого. 

Если возникнут более сложные вопросы, которые требуют анализа и основательности, обращайтесь. 

Все люди прекрасно понимают, что за всё нужно платить, когда приходишь в магазин, то к сожалению приходится отдавать деньги за все купленные товары и продукты или услуги.  Для ответа на некоторые вопросы требуется определенное количество времени, затраты, умственные, интеллектуальные, также возможны прочие затраты, всё это работа, а работа должна быть оплачена, даже для того чтобы был интерес, мотивация, необходимо чем-то заинтересовать человека, просто так сейчас в наше время ничего не делается, а если и делается, то обычно всё равно с какой-то выгодой, должен быть какой-то обмен, деньги за услуги, товар за товар, услуга за услугу, деньги за продукт и так далее, это все прекрасно понимают, тем более люди бизнеса.
28.01.15

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

elena

Читать ответы

Богданов Владислав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store