Москва

Здравствуйте. У меня вот какая ситуация. Моя мама пошла в медицинский центр возле дома, что бы сделать УЗИ. Врач предложила сделать гистологию. Договорившись о цене мама согласилась. Когда врач - вопрос №1357445

начала процедуру, она сказала: "У вас спираль, ее надо удалить". Мама сказала, что не надо этого делать. Но врач все равно спираль удалила либо случайно, либо решив, что она обычная, а не лечебная. Хотела выкинуть, но мама вовремя заметила. В итоге маме выставили счет на удаление этой спирали, хотя никто удалять ее не просил. Скажите, можем мы вернуть деньги за процедуру, которая была сделана при отказе клиента?

Ответы

Нельзя. Не мелочитесь, может так лучше будет маме.
02.02.15

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store