машина на гарантии - вопрос №135954

Доброе утро! У меня такая ситуация… Автомобиль находится на гарантии, примерно месяц назад наступил гарантийный случай, вышел из строя блок иммобилайзера, по гарантии отремонтировали.Прошел ровно месяц и у меня опять произошла та же поломка.все бы ничего, но от меня до ближайшего центра обслуживания 600 с лишним километров.И пергеонка автомобиля занимает много времени.Могу ли я как то написать претензию«некачественный ремонт автоили, что-нибудь в этом роде»Возможна ли замена автомобиля.Заранее спасибо

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Денис!

Да, Вам необходимо составить письменную претензию. Вы можете потребовать замены автомобиля (это возможно в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложных товаров, к которым относится и автомобиль, поскольку выявленный недостаток в качестве является существенным — ведь он проявляется неоднократно). Также Вы вправе потребовать возмещения расходов на доставку автомобиля к месту гарантийного обслуживания (п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Если необходима профессиональная помощь в составлении претензии, напишите мне в чат (иконка около моего фото).

31.10.11
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store