Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Здравствуйте!Я купил кинокамеру,спустя время возникла неисправность товара,продавец взял камеру на гарантийное обслуживание ,камеру мне не ремонтировали,а решили выдать новую так как прежняя была приз

Здравствуйте! Я купил кинокамеру, спустя время возникла неисправность товара, продавец взял камеру на гарантийное обслуживание, камеру мне не ремонтировали, а решили выдать новую так как прежняя была признана бракованной, но гарантийный срок решили не исчислять заново, а продлить будто это был ремонт.На мою устную претензию продавец грозит возвратом денег, но мне нужна камера.Может ли по закону продавец настаивать на возврате мне денег, вопреки моему желанию? И что делать если не удастся договориться с продавцом о гарантийных сроках новой камеры, по 21 статье закона о правах потребителей?

Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store