Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Здравствуйте!Я купил кинокамеру,спустя время возникла неисправность товара,продавец взял камеру на гарантийное обслуживание ,камеру мне не ремонтировали,а решили выдать новую так как прежняя была приз - вопрос №1373235

Здравствуйте! Я купил кинокамеру, спустя время возникла неисправность товара, продавец взял камеру на гарантийное обслуживание, камеру мне не ремонтировали, а решили выдать новую так как прежняя была признана бракованной, но гарантийный срок решили не исчислять заново, а продлить будто это был ремонт.На мою устную претензию продавец грозит возвратом денег, но мне нужна камера.Может ли по закону продавец настаивать на возврате мне денег, вопреки моему желанию? И что делать если не удастся договориться с продавцом о гарантийных сроках новой камеры, по 21 статье закона о правах потребителей?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store