Белгородская область

Как вернуть деньги за навязанный товар (услугу) - вопрос №1378120

К Папе (пенсионер 75 лет, дееспособен) на дом пришли представители ИП, навязали приобрести и оплатить фильтры для воды китайского производства, установили систему с отдельным краном, врезанным в мойку на кухне, оставили следующие документы: товарный чек (наименование товара -Система водоочистки) на сумму 7200руб., бумажку с подписью папы, о получении полной информации о товаре и что товар возврату и обмену не подлежит, и договор на сервисное обслуживание и продление гарантии, в котором сказано, что: п.1 «сервисное обслуживание осуществляется бесплатно», п.2.1. «Три фильтрующих элемента стоят 590 руб.», п. 2.2 «стоимость сервисного обслуживания и продленных гарантий составляет 7200 руб.» Какая-то несуразица. Если это имеет значение, то квартира папе не принадлежит, все произошло в отсутствие собственника. Все бумаги с печатью ИП. Возможно ли вернуть деньги в этой ситуации (я уж теперь не знаю — за товар или за услугу типа сервисного обслуживания и продление гарантийных обязательств)? Если да, то какими статьями каких законов «вооружиться»?

Ответы

Вернуть деньги возможно, но не без помощи специалиста, необходимо направить претензию продавцу товара, а руководствоваться Законом «О защите прав потребителя» и соответствующей практикой по таким спорам, пишите я готов Вам помочь.
18.02.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store