Конфликт с Сервис-центром - вопрос №138514

здравствуйте! Моему мобильному телефону 3,5 года.Стала разряжаться батарея.Купила новую(фирменную) в Сервис-центре Нокиа.Новая батарея стала тоже разряжаться за 2-3 часа(без нагрузки).Когда попросила поменять батарею, сказали, что телефон надо оставить в Центре для диагностики.Провела ее сразу в своем городе, сказали, что телефон в идеальном состоянии.Но в центре настояли, чтобы телефон остался у них дня на 3.В итоге, держали 2,5 месяца, при этому них произошел скачок электроэнергии, телефон вообще перестал включаться, была уничтожена вся информация в нём.Когда нашли нужные микросхемы, отдали мне телефон без гарантии-объяснили тем, что он уже старый,-то телефон проработал ровно столько, чтобы я доехала из областного центра до своего города.Когда стала вводить первый номер телефона, он замигал и перестал включаться.Скажите пожалуйста, я как-то смогу доказать, что именно у них в Сервис-центре мне испортили телефон или мне уже надо с ним попрощаться? Телефон в то время стоил 350$

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store