Возможно ли возвратить товар при его неоднократной поломке - вопрос №140550

В июле купили стиральную машинку автомат, дали гарантию — 1 год. В ноябре она перестала греть воду. Повезли ее в магазин, нас отправили в сервис, там сказали, что сгорел тент и заменили его по гарантии. Не прошло и месяца, как она опять перестала греть воду. Мы обычно ею пользуемся, кроме обычного порошка ничего в нее не засыпаем, никаких замыканий вэлектропроводке тоже не происходило. До этого была машинка отстирала пять лет без проблем. И вот опять собираемся вести эту машинку в магазин. Подскажите пожалуйста что нам делать, что с них требовать и на основании каких законов, возможно ли  в таком случае вернуть деньги? Не ездить же каждый месяц менять тент?!

Ответы

Здравствуйте, Вероника!

Если поломка неоднократная, это существенный недостаток в качестве товара. В таком случае Вы вправе потребовать возврата денег на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Напишите претензию. Если не поможет, обращайтесь в суд.

Если необходима помощь в составлении претензии или искового заявления, напишите мне в чат.

10.11.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store