Школьная травля

                Здравствуйте! Мне 15 лет, учусь в 9-ом классе обычной средней школы. Для начала мне бы хотелось рассказать немного о себе, о событиях, которые происходили со мной в предыдущие годы. Постараюсь максимально подробно описывать факты и своё отношение к ним.

                В детском саду и в школе(с 1 по 8 класс) я был обычным ребёнком – играл, общался, дружил. Правда, есть одна особенность того периода – я играл с девчачьими игрушками, а также, по словам взрослых, был скромным и в компании меня не тянуло. Незнаю, полезны ли для Вас будут эти сведения, или нет, но я всё же продолжу. Осенью прошлого года меня предал мой лучший друг (по крайней мере, я его так считал). Причём предательство было очень неожиданным. Так как мы с ним сидели в то время за одной партой, он просто молча зашёл в класс и сел к другому однокласснику. Я был в ступоре и не понимал, что происходит. В тот день он меня игнорировал, мои попытки узнать, в чём же дело, пролетали мимо его ушей. На этом я не остановился и узнал причины предательства по телефону – еле дозвонился и вытянул с него слова: «у нас больше нет ничего общего, интересов в том числе». После этого я окончательно осознал, что это предательство; сделал выводы: что в моей жизни каждая дружба заканчивалась предательством, что последнее было наиболее острым, что понятия «дружба» для меня больше не существует (по крайней мере мужская), что ещё предательства я больше не вынесу, что незачем мучить себя, что одиночество – лучшее, что может быть, что одиночество – это моё будущее, это моё счастье (хотя сначала мне хотелось преодолеть одиночество, но затем понял, что быть одиночкой – лучше). Были, конечно, слёзы, бессоница, подавленное и угнетённое состояние, снижение аппетита – в общем, симптомы подростковой депрессии. Чтобы как-то справиться с этим, многократно ходил к школьному психологу. И вдруг, когда прошёл примерно месяц после этого события, я стал абсолютно другим человеком: увлёкся психологией, стал более осознанным, начал экспериментировать с внешностью и раскрывать свой внутренний мир через внешний вид. Эти изменения происходят по настоящее время, притом их всё больше и больше: ношение длинных волос, их окраска, одевание в яркую одежду, даже в женскую, пользование косметикой и т.д. Я понимаю, что это противопоставление себя обществу, но подчиняться стадному инстинкту противоречит моим убеждениям. С момента предательства и по сей день из-за своих изменений во внешнем виде я подвергаюсь в школе травле со стороны одноклассников, параллельных классов и старших классов: психологические унижения, оскорбления, издёвки, пинки, удары, толкания, порча личных вещей. Родители поверхностно знают про всё это, но активных действий не предпринимают, да я к ним и не хочу обращаться, боюсь что откажут на мои просьбы… Также многократно обращался к школьному психологу, она сказала, что лучшее поведение – игнорирование и шутки. Вот уже более года следую её советам, получается на отлично, но травля становится всё хуже и хуже – почти вся школа негативно настроена против меня, на уроках физры содержимое моей сумки высыпается, топчется и обливается, каждый раз. Это жутко бесит, хочется убить того, кто это сделал… Эта школа (а также 95% населения России) в основном состоит из гомофобов, которые связывают внешний вид с сексуальной ориентацией. Именно поэтому меня считают гомосексуалистом, хотя на самом деле я им не являюсь. А на их мнение мне абсолютно всё равно (я постепенно приобрёл этот навык, сначала было обидно). В итоге я стал мизантропом: я ненавижу людей в принципе, мужского пола – особенно и всё, что связано с ним. Хочу уничтожить всё быдло и создать идеальный мир с идеальными людьми. Также отмечу, чтто при виде мальчиков-подростков у меня возникает панический страх. При физической травле хочется всех убить, нанести увечья, избить, ударить, в конце-концов, но мой подсознательный запрет не позволяет мне этого сделать, несмотря на то, что я ходил на боевые искусства и мускулатура развита неплохо.

                   У меня такая проблема: в последнее время я всё чаще пропускаю занятия, моё нежелание идти в школу почти предельное, я хочу, чтобы ко мне относились нейтрально, чтобы не связывали внешность с ориентацией. Незнаю, есть ли в России такие школы… Я верю, что существуют гимназии, в которых отношения между подростками менее жестоки. Чтобы решить данную проблему, у меня возникает несколько путей: перевод в другую школу, сдача оставшихся классов экстерном или запись на интенсивные боевые искусства. Перевод в другой класс не подходит, т.к. в параллелях отношение ко мне ещё хуже, чем в своём. Носить в школе одну одежду, а за её стенами другую – не подходит, т.к. я никогда в жизни не буду подстраиваться под общество. На дополнительные кружки и секции хожу, но это не компенсирует негативные эмоции. Посоветуйте, какой из предложенных мною вариантов решения проблемы наиболее эффективен? Может, предложите свой вариант? Если всё-таки перевод в другую школу Вы посчитаете эффективным, расскажите также, как уговорить родителей это сделать.

                  Также у меня к Вам одна просьба, ответьте на моё сообщение, пожалуйста, максимально подробно, т.к. письмо не маленькое и требует исчерпывающего ответа. 

Заранее спасибо!

С уважением, Евгений.

Ответы

Здравствуйте, Евгений. Вопрос вы задаете серьезный, разбирались вы с этой ситуацией длительно, используя советы школьного психолога. И она неплохо вас поддержала. Вот и на этом сайте я рекомендую выбрать понравившегося эксперта и обратиться к нему в чат, лично. Вам непременно помогут. Удачи! Не вешайте нос и отстаивайте собственные убеждения. Вам придется научиться давать сдачи! В прямом или переносном смысле. Почитайте о культуре хиппи, о буддизме.Может в этих духовных течениях вы найдете ответы на волнующие вас вопросы. 

11.11.11

Игорь Летучий

Сейчас на сайте
Игорь Летучий
Игорь Летучий
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Морозова

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store