Москва

Добрый день! Я наемный рабочий в фирме. Мне на рабочий телефон позвонил потенциальный клиент, я проконсультировал по его вопросу и объяснил, что наша... - вопрос №1419834

контора не может предоставить ему услуги и помочь, на что звонивший сильно оскорбился, начал ругать и возмущаться… я попрощался с ним и переключился на вторую линию — на след.звонок… На след. день этот «обидчивый» товарищ снова попадает на меня с претензией «хамского общения с клиентом» и угрожает с жалобным письмом начальству с приложением аудио записи телефонного разговора. Хотя у нас в конторе не ведется запись тел.разговоров и собеседник не предупреждал, что планирует записывать наш диалог. Имеет ли право звонивший использовать запись тел.диалога (со мной, как представителем фирмы) в своих целях без моего согласия?!
22.03.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store